Бизнес и органические продукты питания

В сюжете освещены некоторые темы специфики производства натуральной, экологически чистой и органической продукции. Показано хозяйство по выращиванию натуральных зерновых. Затронуты вопросы себестоимости и экономической целесообразности, а так же требования зарубежных сертификационных стандартов на органические поля, продукцию и производство. Основные потребители - Швейцария, Германия, Италия.
Как правило агорфирмы обязательно развивают и животноводство, которое обеспечивает полный цикл производства натуральных и органических зерновых.


безглютеновые продукты, натуральные и органическое варенья, повидло, джемы, натуральные вегетарианские продукты, закваски, натуральные и органические крупы,хлопья, зерно для проращивания, рис, натуральные и органические макаронные изделия, натуральный и органический мед, натуральное и органическое молоко, масло, кефир, йогурт, натуральные моющие средства, натуральные цельнозерновая мука, натуральная ржаная мука из пророщенного зерна, натуральная пшеничая мука из пророщенного зерна, натуральные ржаные и овсяные отруби, натуральное мясо без антибиотиков, натуральные колбасы без химии, натуральные и органические подсолнечное и оливковое масло, натуральный не очищенный сахар, натуральная морская соль, натуральные и органические сладости и шоколад, натуральные и органические соки, натуральный майонез и кетчуп, яблочный уксус, виноградный уксус, натуральные греческие и итальянские оливки, натуральный сыр, бездрожжевой хлеб, хлебцы "свеж" и "равлик", цейлонский натуральный чай, органическое кофе, натуральное какао, цикорий

Последние новости